Институт безопасности дорожного движения
Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета
г. Санкт-Петербург,
Курляндская ул. д.2/5
Экспертиза: (812) 251-92-08
Обучение: (812) 490-24-63, (812) 316-13-71

 

Контроль технического состояния и диагностика

Под техническим состоянием АТС понимается совокупность изменяющихся в процессе использования свойств объекта, которые характеризуются определенными параметрами, установленные технической документацией (например давление масла, тормозной путь и т.п.). По изменению этих параметров при эксплуатации автомобиля можно судить о его фактическом техническом состоянии.

Целью контроля технического состояния является проверка соответствия значений параметров объекта требованиям технической документации и определение на этой основе его фактического технического состояния в данный момент времени. Различают:  исправное, работоспособное, неисправное, неработоспособное состояние.

 

В зависимости от значений параметров в данный момент времени техническое состояние машин можно определить  двумя методами:

  • органолептическим методом, т.е. c помощью органов чувств человека (зрение, слуха, осязания и обоняния). Этот метод основан исключительно на личной квалификации специалиста, а его достоверность, как показывает опыт, не превышает 40%.
  • инструментальным методом, т.е. техническим диагностированием, которое оценивает техническое состояния машин без их разборки с помощью специального оборудования. Достоверность этого метода более 90%.

 

Более подробную информацию можно найти на сайте www.ceb-gasu.ru или получить по телефону: (812) 251-04-52

 

ООО «Центр экспертизы и безопасности»
Телефон: (812) 251-04-52

 

©2024 Институт БДД, Все права защищены