Институт безопасности дорожного движения
Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета
г. Санкт-Петербург,
Курляндская ул. д.2/5
8 (812) 251-42-04, 8 (812) 575-01-93
e-mail: info@ibdd.ru

 

Рекламация ТС по сервисному обслуживанию

Рекламацией ТС по сервисному обслуживанию называется оформленная клиентом(заказчиком) претензия к продавцу услуг(исполнителю) в связи с ненадлежащим качеством выполненных работ(по техническому обслуживанию, ремонта и др.) или нарушением других условий договора. Рекламация оформляется в виде акта рекламации и содержит требование устранить выявленные недостатки(в результате проведенных работ) в работе узлов, агрегатов ТС или заменить его на качественный или возместить причиненный клиенту(заказчику) ущерб.

 

Рекламация предъявляется в следующих случаях:

  • несоответствия качества выполненных работ (по техническому обслуживанию, ремонту ТС и др.) условиям договора на оказание услуг, государственным стандартам, регламентам и прочим нормативно-техническим документам;

 

Для составления рекламации в ИБДД необходимо представить для осмотра ТС (или его узел, агрегат) и перечисленные ниже документы:

1. Определение суда, содержащее:

  • сведения о ТС (копию свидетельства о регистрации);
  • вопросы для исследования;
  • порядок оплаты экспертных работ;
  • адреса, контактные телефоны лиц, участвующих в судебном процессе.

2. Материалы дела.
3. Инструкцию по эксплуатации ТС или дополнительного оборудования и (или) устройств, то, установленных на исследуемое ТС.
4. Сервисную книжку ТС.
5. Заказ-наряды о проведенных технических обслуживаниях или ремонтов исследуемого ТС.
6. Для ТС, принадлежащего предприятию, путевая документация и копии технической документации предприятия, относящейся к техническому обслуживанию и ремонту исследуемого ТС.

 

Более подробную информацию можно получить по телефону:

(812) 251-42-04 – специалист Доценко Сергей Николаевич

 

©2017 Институт БДД, Все права защищены